Давайте попробуем
Добавлено: Пт сен 17, 2010 1:06 pm
Есть предложение от рекламной фирмы, организующей
презентацию "Канских львов" и российскую версию этого
события http://www.advertology.ru/article74731.htm.
(в интернете есть и другие ссылки)
Нам предлагают принять участие в очередной презентации
российской рекламной продукции.
Вот предлогаемые нам, карикатуристам условия:
Выставка «Карикатура в рекламе» призвана продемонстрировать потенциал современной карикатуры,
применительно к рекламе. Выставку предлагается провести в рамках презентации фестиваля «Каннские
львы» в Москве.
По результатам выставки участникам, прошедшим отбор, вручается памятный диплом и каталоги выставки.
За лучшую работу вручается памятный приз с символикой Каннских Львов.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Цель, которая стоит перед этой выставкой — привлечь внимание рекламистов и клиентов к возможностям
карикатуры; продемонстрировать возможности современной рекламы (в особенности социальной) сделанной
с привлечением живого рисунка и нестандартной графики, свойственной современной карика-туре.
В рамках выставки, создается каталог, который будет вручаться посетителям презентации фестиваля каннские
«КАННСКИЕ ЛЬВЫ» в Москве — профессио-нальным рекламистам.
ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ ВЫСТАВКИ
1) Пропаганда межнациональной толерантности
2) Безопасность дорожного движения
3) Правовой нигилизм в современном обществе
4) Банковское дело
5) Страхование
ХАРАКТЕР ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
1. Плакаты должны носить побудительный характер.
2. Сюжеты и персонажи плакатов не должны носить остро-сатирический и агрессивно-бытовой характер.
Плакат не должен вызывать отрицатель-ных эмоций при ассоциации зрителем себя с главным персонажем кари-катуры.
3. Кроме иллюстрации в работе может присутствовать резюмирующий сло-ган (призыв), непосредственно
связывающий сюжет карикатуры с темой работы.
СРОКИ И ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТ
Подача заявки — до 27 сентября 2010 года
Сдача работ — до 25 октября 2010 года
Начало выставки — 15 ноября 2010 года.
Формат работ — вертикальный, не менее А4 не более А3.
Работы предоставляются в электронном виде в формате TIF или JPG (с мини-мальным сжатием)
На словах.
Круг тем может быть расширен по нашим предложениям, но это надо сделать бысто.
ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ ВОЗМОЖНЫ КОНТРАКТЫ С РЕКЛАМНЫМИ КОМПАНИЯМИ
презентацию "Канских львов" и российскую версию этого
события http://www.advertology.ru/article74731.htm.
(в интернете есть и другие ссылки)
Нам предлагают принять участие в очередной презентации
российской рекламной продукции.
Вот предлогаемые нам, карикатуристам условия:
Выставка «Карикатура в рекламе» призвана продемонстрировать потенциал современной карикатуры,
применительно к рекламе. Выставку предлагается провести в рамках презентации фестиваля «Каннские
львы» в Москве.
По результатам выставки участникам, прошедшим отбор, вручается памятный диплом и каталоги выставки.
За лучшую работу вручается памятный приз с символикой Каннских Львов.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Цель, которая стоит перед этой выставкой — привлечь внимание рекламистов и клиентов к возможностям
карикатуры; продемонстрировать возможности современной рекламы (в особенности социальной) сделанной
с привлечением живого рисунка и нестандартной графики, свойственной современной карика-туре.
В рамках выставки, создается каталог, который будет вручаться посетителям презентации фестиваля каннские
«КАННСКИЕ ЛЬВЫ» в Москве — профессио-нальным рекламистам.
ВОЗМОЖНЫЕ ТЕМЫ ВЫСТАВКИ
1) Пропаганда межнациональной толерантности
2) Безопасность дорожного движения
3) Правовой нигилизм в современном обществе
4) Банковское дело
5) Страхование
ХАРАКТЕР ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИЛЛЮСТРАЦИЙ
1. Плакаты должны носить побудительный характер.
2. Сюжеты и персонажи плакатов не должны носить остро-сатирический и агрессивно-бытовой характер.
Плакат не должен вызывать отрицатель-ных эмоций при ассоциации зрителем себя с главным персонажем кари-катуры.
3. Кроме иллюстрации в работе может присутствовать резюмирующий сло-ган (призыв), непосредственно
связывающий сюжет карикатуры с темой работы.
СРОКИ И ФОРМАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ РАБОТ
Подача заявки — до 27 сентября 2010 года
Сдача работ — до 25 октября 2010 года
Начало выставки — 15 ноября 2010 года.
Формат работ — вертикальный, не менее А4 не более А3.
Работы предоставляются в электронном виде в формате TIF или JPG (с мини-мальным сжатием)
На словах.
Круг тем может быть расширен по нашим предложениям, но это надо сделать бысто.
ПО ИТОГАМ ВЫСТАВКИ ВОЗМОЖНЫ КОНТРАКТЫ С РЕКЛАМНЫМИ КОМПАНИЯМИ