Страница 3 из 5

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 3:40 pm
Serghiy Fedko
Юрий Акопян писал(а):У Херлуфа плоская и дурацкая критика абстракционизма.

Юра, у Херлуфа прекрасный нервный почерк и четкое знание ДО и ПОСЛЕ
)))
без обид

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Пт июл 08, 2011 5:16 pm
Andrey Feldshteyn
Наверное надо различать Бидструпа-сатирика и политического карикатуриста, и Бидструпа-юмориста.

Цели, задачи и приемы у этих двух ипостасей совершенно разные, хотя рисунок все тот же - легкий, живой, льющийся.

Вот Бидструп - сатирик, действтельно, похоже, не принимавший абстрактного искусства:

Изображение

А вот - Бидструп-юморист. Картинка построена по всем правилам сюрреалистического юмора, более
того, буквально перекликается с работой Магрита:

Изображение

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 1:21 am
Юрий Акопян
Стоит ли о Херлуфе говорить серьезно? И здесь у него не игра понятиями, смыслами и сущностями. Партийные, если правильно помню, они ведь против "бескрылого натурализма"?

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 1:32 am
Алексей Червяков
Держи партийного!

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 2:35 am
Юрий Акопян
Serghiy Fedko писал(а):без обид

Выдумаешь же!
Конечно у кумиров 50-60-х Бидструпа, Эффеля, Ленгрена были свои достоинства, иначе за что их любила бы наша публика.
Фанаты первого издают нынче его многотомие, а второго как бы стесняются за его атеизм, а третий после развода и совсем, наверное, не к месту.

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Сб июл 09, 2011 7:54 am
Andrey Feldshteyn
Юрий Акопян писал(а): третий после развода и совсем, наверное, не к месту.
Профессор на родине вряд ли может стать народным героем.
А в Польше стал, черт побери!

Изображение

Изображение

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Ср авг 31, 2011 11:17 pm
Юрий Акопян
Jan Sanders
(Holland, 1919-2000).


Изображение

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Вт ноя 01, 2011 9:26 am
Юрий Акопян
Kaján Tibor

Изображение



Feggo (Felipe Galindo)
Мексика

Изображение

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 6:39 am
Юрий Акопян
Изображение

Gustave Verbeck: Le portrait , originally published in Le Chat noir, 1893.

http://illustrationisart.tumblr.com/pos ... originally

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 7:28 am
Sergei Tunin
Забавная история. Только не понял что за хвост
у художника сзади торчит? Имеется в виду тряпка
для вытирания кистей? Но почему прямо из задницы?

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 9:58 am
Юрий Акопян
Вербек склонен был к трюкам с переворачиванием,

Изображение
http://www.planetperplex.com/nl/gustave_verbeek.html


у него даже есть два постоянных персонажа, один из которых перевернутый.

Изображение
http://shigepekin.over-blog.com/article ... 78440.html


Он вообще был странный выдумщик, как, например, на этой картинке, где жалящие летучие репки преследуют детей.

Изображение
http://www.nonsenselit.org/wordpress/ar ... -botanies/

Густав Вербек (1867-1937) голландец, родившийся в Японии. Искусству учился в Париже, карьеру сделал в Америке.

Вот еще один стрип с художницей на пленере.

Изображение


Что за хвост у художника на первом стрипе, действительно загадка. Странным представляется и то, что он держит в руке во время работы трость (зачем?), а также почему-то переворачивает картину пинком ноги.

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 10:11 am
Василий Александров
Юрий Акопян писал(а): Странным представляется и то, что он держит в руке во время работы трость (зачем?)

Это специальная трость, которую упирают в холст, а рука с кистью опирается на неё для тонкой работы, чтобы не дрожала рука.
Любопытная деталь: портрет подписывается только после выплаты гонорара 8)

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 10:18 am
Юрий Акопян
Мерси.
Однако он ею не пользуется по назначению, а только как денди.

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 10:19 am
Василий Александров
Необходимым для художника прошлого был муштабель, или мальшток, который в современной мастерской стал уже экзотикой. Он представлял собой длинную тонкую палочку, на конце которой крепился шерстяной шарик, обтянутый кожей. Держа левой рукой муштабель, касающийся шариком картины, художник мог опереться на него при написании тонких деталей, не касаясь рукой живописной поверхности.

Re: Искусство в карикатуре

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2011 10:24 am
Юрий Акопян
У Альбина Бруновского, как ты знаешь, очень тонкое письмо, но, похоже он не пользовался мальштоком, на всех виденных мной фотографиях он держит руку на весу.