А слабо кому-нибудь рассказать о системе жюрения этого конкурса, я так понял, было по баллам? Мы в какой-то ветке на эту тему много говорили, был бы конкретный пример.
Только не надо подначек
Приехали все.
Система была-крестовая, а не бальная.
Крестик, если нравится работа,
отсуствие крестика-если не нравится.
Так сначала были просмотрены все ( более 750 работ),
Крестики ставились на листочках, лежащих рядом с работой.
Крестики порождают и анонимность-
невозможно понять, кто поставил значок (крестик),
что работа нравится.
Первая селекция-удаляются работы
без единого крестика и с одним крестиком.
А далее процесс продолжается неоднократно.
Прежние оценки не учитываются, тк меняется
общий уровень оцениваемых работ. Контекст
фона (уровень отобранных работ) ужесточает
критерии оценки
Только когда осталось 14 работ на 7 призовых мест,
каждому члену жюри было предоставлено слово
для обсуждение этих работ, а именно-что он думает о работах
(качество исполнения, идея), но было запрещено
говорить о распределении по призовым местам.
Таким образом каждый член жюри говорил
о сильных и слабых сторонах обуждаемой работы.
Остальные могли соглашаться или нет с выступающим.
А затем было снова повторена процедура "крещения"
Работы при таком методе "сами выплывают" и занимают
призовые места
Подобная процедура оценки работ
обходится без споров и страстей.
А также весьма экономична по времени.
Хочу добавить огромную благодарность сотрудницам музея,
которые раскладывали работы, вели учет и подсчет
оценок и работ очень слаженно и быстро,
чем очень помогли жюри.