Юрий Акопян » Вт сен 09, 2008 12:15 am
Все три работы натужны, бессмысленны и лишены юмора.
Некие громоздкие нонсенсы, лишенные как бы заявленного целеполагания. То есть бессмысленны в квадрате.
№3
Якорь спускают, а не забрасывают. Чья нечеловеческая железная рука и зачем забросила якорь? (Ситуация команды "отдать швартовы!")
Якорь не проходит в створку окна.
Якорь с учетом его величины и тяжести должен снести полстены и пробить пол. Но он аккуратно просунут в створку с минимальным битьем стекла. Чем объяснить такую аккуратность и деликатность?
Избежавший катастрофы обыватель, должен не грозить своей тщедушной конечностью, а страстно благодарить Бога, что миловал.
Любители такого рода рисунков видят их ценность вероятно в их глубинной "неизъяснимости". Мне же кажется, что это имитация интеллектуального юмора.
№2
Есть классический рисунок Константина Ротова с очками для скучных заседаний, где на линзы наклеены (нанесены) изображения широко распахнутых глаз, чтобы "прозаседавшиеся" могли спокойно спать, прикрывшись этими очками. То есть наклейки эти для внешнего наблюдателя.
Для кого и с какой целью сделаны наклейки на линзы бинокля в композиции Валентина Георгиева?
Опять имитация глубины, намек на неизвестно что. Пустота пустот и всяческая пустота.
№3
Это вообще не карикатура, а так наз. "смысловая графика". Здесь смысл прочитывается. Не очень глубокая и не очень оригинальная и мало к чему обязывающая метафора прошлого как послания будущему.
Результаты этого конкурса есть яркое свидетельство кризиса "контестной" карикатуры, в которой она пребывает примерно с середины 70-х.
Последний раз редактировалось
Юрий Акопян Вт сен 09, 2008 1:49 am, всего редактировалось 1 раз.
Если тебе трудно превзойти Фу Си, ты можешь по крайней мере стать товарищем Цзи Кана и Жуань Цзи.
Лягушка хоть и прыгуча, а из корзины не выпрыгнет.