кращин » Пн авг 10, 2015 4:53 pm
Рисунки сопровождают стихи, в восьми случаях из десяти это саморазоблачающие признания, то есть написанные от имени "коррупционеров" (как бы "царица сатирического доказательства"),
в одном случае от имени неопределенного "мы" ("Мы знаем, им от нас не скрыться..."), как бы гражданственный оптимизм: "мы знаем, правовое государство будет, мы знаем, праву цвесть, когда в помповой деспотии, такие сатирики есть"),
в одном случае стихи безлично-объективистские, как бы от имени Карающей Руки Закона (сатирично, аж жуть).
Cтихи...дааа...нет слов...Недавно зашел в "Теремок",(для тех,кто не знает,это очередная попытка "нашего ответа Чемберлену",очередная неудачная...). Какие там "поэзы" (по Северянину) развешаны на стенах! Явно,что их сочинял не повар,а начальник,даже владелец.Предположу,что ради возможности их обнародования, этот самый владелец сетевых "едален" и пошел на рискованный шаг - вложился ,влез в столовско-пельменно-чебуречный бизнес. Поэтический зуд-это страшнейшая болезнь.У нас был дальний родственник,графоман,как он всех мучил! Слагал длиннейшие, приуроченные к каждому дню рождению,праздничному застолью вирши...(у всех нОлито,а этот старикан витийствует!).В сетях,в чатах полно рифмоплетов жаждущих выплеснуть "Urbi et orbi " свое выношенное,сокровенное.Судя по тому,как упорно скрываются имена выпускающих,мнится,что " поэзы" распирают не только поваров и стоматологов,но и руководителей. Возможно,рискну предположить,что такие правильные,идеологически выверенные,и в тоже самое время, простые,по ленински, доходчивые,теплые слова принадлежат самому Николаю Старикову (как-то не могу себе представить Залдостанова и чемпионку по боям без правил "по ночам в тиши пишущих стиШи"(как в песне Ободзинского),а вот Старикова,автора 14 книг-могу...в перерывах между подходами к снарядам,(в качалке,//еще пока//).
КТО ЕСТЬ WHO:
Газета «Коммерсантъ» номинировала Н. Старикова на конкурс изречений «Лизость к телу-2010» из-за его высказываний о Владимире Путине[29].
Книги Н. Старикова (в частности, «Сталин» и «Кто добил Россию?») стали предметом большой критической статьи Р. Водченко «Мещанин во писательстве», опубликованной под тегами «Фальсификация истории» и «Лженаука»[36].
В 2009 году доктор экономических наук, профессор Государственного университета управления Е. В. Балацкий опубликовал рецензию на книгу Н. Старикова «Кризис. Как это делается?». В ней рецензент раскритиковал методологический подход автора, который, по его словам, исходит из собственного утверждения о рукотворности кризиса, игнорируя существующие версии. Кроме того критике подверглись источники, на которые опирался Стариков при работе над своей книгой. Рецензент назвал их «маргинальными». Также в рецензии констатируется непонимание/мистификация автором исторических фактов, связанных с созданием ФРС, Великой депрессией и отменой золотого стандарта. В финале рецензент делает вывод, что в обсуждаемой книге имеет место «опримитивливание реальных процессов, рассчитанное на полуграмотное население».[6
P.S.
В качестве ответа на "наш ответ Чемберлену" могу предложить ,на мой взгляд,правильный ответ:Стихотворение Орлуши «Смерть пармезана» стало ...
dusia.telekritika.ua/.../stihotvorenie_orlushi__smert_parmezana__stalo_p...
1 день назад - Грузинский оперный певец Заза Заалишвили вдохновился стихотворением известного поэта Андрея Орлова (Орлуши) «Смерть ...
Тень Му-му, хоть и плавуча, но должна знать свое место.