Ну, точнее было бы сказать, что это "табризовцы согласны с Постружиным в том, что это подобие".
И странно было бы это отрицать - работы явно построены на одном гэге-находке (стрелки часов как
лезвие) и перекликаются, а работа Бориса была засвечена раньше.
Не умаляя первенства всё же хочу сказать, что мне работа Гатто нравится больше, и не только
из-за приятного, изысканного (как водится у этого автора) исполнения. Она и по подаче идеи другая.
Обе работы могут подойти под прочтение "время убивает или время пришло", что наверное и
вкладывали авторы. Но у Бориса это скорее смерть заключённого посредством гильотины на основе часов.
Излишнего (на мой взгляд) реализма добавляет и публика, посматривающая на наручные часы
в ожидании приведения приговора. У меня, как зрителя, возникают вопросы по поводу этой казни - зачем
так садомично затягивать процесс, за что казнят таким странным способом именно этого человека.
Вся эта конкретика, вкупе с неряшливым неумелым стилем исполнения (уж извините, не понравилась
эта неэстетичность), по-моему не играют на пользу работы и делают её незамысловатой, узкой по идее
шуткой-однодневкой ("ну нормально, на жизнь право имеет, но завтра забуду").
У Гатто же это подано лаконично и значительно. Хотя тоже поначалу возникло ощущение некоторой
притянутости, не без этого - смутил персонаж, выглядывающий из окна (если я правильно рассмотрел
- оч. низкое качество картинки). Почему именно из окна, отчего так? Но потом понял, что это скорее
всего образ обывателя, скучающего и посматривающий на мир из своего мирка. ...А время медленно
и неумолимо приближает срок конца. По-моему красиво, глобально и философично подано. А изысканное
и спокойное, что ли, исполнение придаёт мысле вес и значимость, позволяет наслаждаться работой
долго и вдумчиво.
Надеюсь увидеть новые варианты этого сюжета, переосмысленные и переделанные Борисом, и уже
высказать своё восхищение. А пока не могу, извините, разве что наврать для комплименту.